[room] >1 >0==5 :@>=HB04BA:><

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 5 19:15:42 MSD 2009

On Sun, 05 Apr 2009 18:08:55 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Я вам уже сказал, у меня сейчас нет времени отклоняться от темы.
> Не виляйте.

	Даже то, что я Вам любезно процитировал, Вы не нашли время
прочитать. Просто тот факт, что РПЦ первой отреклась от опостылевшего
Николашки, был для Вас настолько неприятным открытием, что Вы его до
сих пор переварить не можете..
> Представьте себе, не все вам подобны.

	А Вы попробуйте с собой сравнить, (что сравнивать с атеистами)
потому как Вы, например, свои денежки и не думаете раздавать...

> Вы можете думать все что вам в голову взбредет.

	Мне и в голову такое не могло придти, я был на 100% уверен, что
не раздаёте, так уж, для формы спросил.

> Это не единственное описание жития.

	Но ссылку Вы дали именно на это... Сами-то не читаете, на
что ссылаетесь?

> Ну запамятовал, не суть важно. Не грабитель. Изуверы? Наверно революционеры.

	Зачем Вы даёте ссылки на материалы, которые сами не читаете, а
если и читаете, то понимаете совсем наоборот? Если о. Иоанн умер в 1908г,
а "изуверы" на нём сидели наверняка до его смерти, то при чём здесь
революционеры? Вам не кажется странным, что там ещё и погромы
упоминаются? Вам намекнуть, кого православные писатели имели в виду под
"изуверами"?

 --
	Успехов. Павел.