[room] ленин

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Апр 5 01:47:06 MSD 2009

On 4 апреля 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Вы ничего не путаете? Россия -- многонациональная страна,
> российский народ многонационален. Русский - это
> национальность, точн так же как еврей или башкир.
И Борис Николаевич всё говорил "Россияне". Это у вас в
Екатеринбурге так принято что ли?
Точно так же как башкир, еврей или мордвин будет славянин, если
уж говорить о крови.
А русский - это не национальность. Русский - это культура, обычаи
и традиции. Вера, в общем-то.

> 	Забавная православная логика. Писать в графе национальность
> -- русский, я обязан, а говорить, что русский -- не имею
> права.
Анкеты обязывают некоторых писать формальную ерунду.
Ну вообще никто не давал права вводить других в заблуждение.
Можно полюбопытствовать, где вы такую графу про национальность
нашли?

--
С уважением,
Виталий Липатов