[room] ленин

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 4 15:33:08 MSD 2009

On Sat, 4 Apr 2009 14:53:53 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Хорошо мы дожили. Уже не знаем, кто такие русские, что есть
> русская земля. Возможно, нужно перечитать "Повесть временных
> лет", может быть там написано.

	Калининградская область -- это русская земля?
А Дальний восток и Сахалин? А Аляска?

> Русский народ многонационален. Как же с этим быть?

	Вы ничего не путаете? Россия -- многонациональная страна,
российский народ многонационален. Русский - это национальность, точн
так же как еврей или башкир.

> Возможно в этом особенности ига? Я бы сказал, это скорее
> исключение.

	А было ли иго? Если было, то только для тех, на кого русские
князья жаловались...

> Я думаю тут лучше спросить у какого-то участника отечественной
> войны из мусульман.

	За Родину, за Сталина, но никак не за православие.
> Как я написал выше, если вы не осознаёте себя русским, то
> безусловно, права говорить, что вы русский - не имеете. Это
> вроде бы очевидно.

	Забавная православная логика. Писать в графе национальность --
русский, я обязан, а говорить, что русский -- не имею права.

 --
	Успехов. Павел.