[room] 1 87<5=5...

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 5 00:06:21 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> [...]
> моление "О Богохранимой Державе Российской и Благоверном
>  Временном правительстве ея" (в результате возникла анекдотическая
> ситуация, когда диаконы стали провозглашать:
> "Временному правительству – многая лета")."

> 	Вы хотя бы следили за своей мыслью... Как это понимать: "Деньги
> шли к нему огромными суммами, но при этом он часто не доносил и
> зарплату до дому. Отдавал все. Потом отдавал рубаху, сапоги, и шел
> домой босой."
> 	Возникают резонные вопросы.
> 1. Зачем ему слали деньги, если он "отдавал всё"?

Для того и слали, чтобы отдал нуждающимся, а за них помолился. А он по
всему миру рассылал.
Кстати это равенство противоположное коммунистическому. Когда каждый из
любви заботится о каждом. И при дефиците ресурса, он есть одновременно у
всех.
> 2. На какие шиши он покупал новую рубаху и сапоги, если он все деньги
> отдал?

А есть такое правило: есть у тебя деньги - ты их раздай, себе оставь
копейку, и никогда не переведутся у тебя деньги.
К тому же не каждый день наверное отдавал. По потребности.

> 	За что его ударил студент?

А он был революционно настроенный и пьяный, из ненависти ударил. Просто так.
> 	Откуда взялся грабитель, если он сам, добровольно, "отдавал
> всё", в том числе и рубаху с сапогами... Что, грабитель не видел, что с
> него уже нечего взять?

отца Иоанна специально якобы на требу вызвали, чтобы ограбить.
Как и вы, думали у попа денег много...
К тому же есть разница, отдать грабителю или нищему. Не передергивайте.