[room] 1 87<5=5...
Alexandr Lugumanov
sasalug на rambler.ru
Вс Апр 5 00:06:21 MSD 2009
Pavel N. Solovyov пишет:
> On Sat, 04 Apr 2009 12:46:04 +0400
> Alexandr Lugumanov wrote:
>
>
>>> Вы мнение отца Сергия по поводу событий в Петербурге, где был
>>> взорван памятник Ленину читали? Ненависть из этого попика так и прёт, я
>>> не думаю, что в 20-е -- 30-е годы попы были другие. Кормушки лишаться
>>> всегда тяжело...
>>>
>>>
>> Каким образом бронзовый истукан может лишить кого-то так понравившейся
>> вам "кормушки"? А у каждой улицы, города есть законные исторические
>> названия. Их также нужно вернуть. Не путайте призыва к революции и
>> естественного желания общества очистить улицы от идолов, поставленных в
>> честь измены, предательства, воровства, геноцида и т.д. и т.п. Это же
>> обьект поклонения. Он же "вечно живой", "верный" и т.д. Это же
>> сатанинская святыня.
>>
>
> Да Вы хоть в курсе того, что церковь самой первой отреклась
> от царя (изменила ему)?
> Не верите? Вам поп другое вещал? Тогда почитайте:
> http://monar.ru/galereia/taxonomy/term/39/9 многочисленные факты измены
> А вот тут конкретно о реакции Синода на отречение Николашки:
> http://www.pravaya.ru/faith/12/2590
> и ещё http://www.portal-credo.ru/site/?act=esh&id�2
> "Еще через два дня, 7 марта, Синод выпустил определение, которым всему
> российскому духовенству предписывалось "во всех случаях за
> богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома, возносить
> моление "О Богохранимой Державе Российской и Благоверном
> Временном правительстве ея" (в результате возникла анекдотическая
> ситуация, когда диаконы стали провозглашать:
> "Временному правительству – многая лета")."
>
>
>> Почему обыграно? Не судите других по себе. Просто обычная любовь.
>> Кронштадт в то время был населен опустившимися людьми. Которые могли и
>> рубаху пропить. А вы что, впервые слышите об Иоанне кронштадтском? Вся
>> Россия его знала, и не только. Для его переписки на почте было открыто
>> новое отделение. Деньги шли к нему огромными суммами, но при этом он
>> часто не доносил и зарплату до дому. Отдавал все. Потом отдавал рубаху,
>> сапоги, и шел домой босой.
>>
>
> Вы хотя бы следили за своей мыслью... Как это понимать: "Деньги
> шли к нему огромными суммами, но при этом он часто не доносил и
> зарплату до дому. Отдавал все. Потом отдавал рубаху, сапоги, и шел
> домой босой."
> Возникают резонные вопросы.
> 1. Зачем ему слали деньги, если он "отдавал всё"?
>
Для того и слали, чтобы отдал нуждающимся, а за них помолился. А он по
всему миру рассылал.
Кстати это равенство противоположное коммунистическому. Когда каждый из
любви заботится о каждом. И при дефиците ресурса, он есть одновременно у
всех.
> 2. На какие шиши он покупал новую рубаху и сапоги, если он все деньги
> отдал?
>
>
А есть такое правило: есть у тебя деньги - ты их раздай, себе оставь
копейку, и никогда не переведутся у тебя деньги.
К тому же не каждый день наверное отдавал. По потребности.
>> Он говорил "не ищите Святую Русь, живите в ней". Когда его какой то
>> пьяный студент ударил по правой щеке, он подставил другую и сказал:
>> ударь еще раз.
>> Когда ему нож воткнули в живот грабители, он не предал это огласке, и
>> лежал дома пока не выздоровел, чтобы люди не гневались на грабителей. И
>> т.д. и т.п.
>>
>
> За что его ударил студент?
>
А он был революционно настроенный и пьяный, из ненависти ударил. Просто так.
> Откуда взялся грабитель, если он сам, добровольно, "отдавал
> всё", в том числе и рубаху с сапогами... Что, грабитель не видел, что с
> него уже нечего взять?
>
отца Иоанна специально якобы на требу вызвали, чтобы ограбить.
Как и вы, думали у попа денег много...
К тому же есть разница, отдать грабителю или нищему. Не передергивайте.
Подробная информация о списке рассылки smoke-room