Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Апр 1 07:37:46 MSD 2009

On Wed, 1 Apr 2009 01:50:42 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> > 	Всё законно. Ещё англичане подметили:
> Можно узнать, по каким законам?

	По закону сильного. Точно по тому же, по какому пришла к власти
Екатерина II, удавив своего законного муженька.

> Ничего в этом Богоугодного нет. Смерти никому не желаю.
> На вопрос, откуда такая уверенность, вы не ответили.

	Я уверен в том, что в нужный момент могу прекратить свои
мучения, только и всего. И, кстати, не вижу в этом ничего плохого.

> То есть вашие убеждения совпадают со взглядами Якова Кротова? :)

	Почему они обязательно должны совпадать? Я и на чисто
православные сайты иногда заглядываю... У Кротова много интересной
информации, только и всего.
> Ну если есть доверительный источник - пишите, статью поправим.

	Их масса, этих источников, а вот какой "доверительный"...

> Простить не могу, потому что
> а) не знал этого
> б) мне всё равно

	Ну вот, хоть какая-то польза от нашего общения;-)
> Может быть вы сможете объяснить, зачем столько денег человеку,
> который скоро умрёт?

	Это Вы у меня спрашиваете? Он не просто человек, но и монах,
надо полагать. Хотя, об образе жизни одного монаха, митрополита
Киевского Филарета, мы можем узнать и из православных источников:-(

> См. подробнее
> http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=449

	Посмотрел. Заценил. Особенно вот это: "Патриарх, человек тонкий
и деликатный, стал расспрашивать Гагарина о его состоянии во
время полёта. Тот, конечно, описывал состояние невесомости, и
тут Патриарх заметил, что тело, подчиняясь законам физики,
грубо говоря, болталось в пространстве, а душа, не
подчиняющаяся никаким материальным законам, оставалась на
месте. Так, в противоположность материалистической доктрине Его
Святейшество показал, что духовное выше материального."
	Чего он показал, как по Вашему? Свою тупость, не более? Могу
только заметить, что на сайте у Кротова такой ахинеи нет.

> Уже не важно, вы бы просто сказали: да или нет.

	Ну, как это не важно, если Вы упомянули "мою реальность"? Я-то
прекрасно знаю, что никогда не предложил "смертную казнь за проявление
религиозного сознания", я же не православный, в конце-концов. Это они
баловались, сжигали за проявление чуждого религиозного сознания:-(

> Я бы сказал, что маразм всё же более приемлем в социуме, чем
> безумие.

	А я-то никак не мог понять, чего, скажем, в святом Николае
Качанове больше -- маразма или безумия.

> То есть до XX съезда всё было правильно, и куча "политических"
> была всего лишь ради политики, а после XX съезда всё стало
> неправильно, опять же политика?

	Естественно.

--
	Успехов. Павел.