Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Апр 1 01:50:42 MSD 2009

On 31 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Всё законно. Ещё англичане подметили:
Можно узнать, по каким законам?

> 	Вы всем своим оппонентам желаете мучительной, но богоугодной
> смерти?;-)
Ничего в этом Богоугодного нет. Смерти никому не желаю.
На вопрос, откуда такая уверенность, вы не ответили.

> 	Может и есть, не знаю. Захожу на сайт к Кротову, к
> старообрядцам....
То есть вашие убеждения совпадают со взглядами Якова Кротова? :)

> 	Почему-то мне казалось, что "питерские" более объективны, чем
> "московские", но Вы, Виталий, видимо исключение.
> Революционеры, да будет Вам известно, не убивали Савву
> Морозова, не верьте Вы статьям из Википедии. Кроме того, что
Ну если есть доверительный источник - пишите, статью поправим.

> он спонсировал революционеров, он внёс колоссальные по тем
> временам деньги -- 300 000 р на строительство МХАТ, и этого
> Вы, как истинный питерец, простить не можете. И я хотел
Простить не могу, потому что
а) не знал этого
б) мне всё равно

> 	Про Гундяева и его корыстолюбие я уже приводил информацию, н
> это из светских истчников, которым Вы, естественно, доверять
Может быть вы сможете объяснить, зачем столько денег человеку,
который скоро умрёт?

> 	Такого момента я не помню, но даже, если и был, то что взять
> с религиозной матушки. Гагарин-то и не подумал испросить
> благословения, не так ли?
См. подробнее
http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=449

> 	А Вы не обратили внимания, что вся эта заваруха с ваххабитами
> началась после того, как РПЦ начала сращиваться с властью?

> 	Какое моё высказывание позволило сделать Вам столь смелый
> вывод?
Уже не важно, вы бы просто сказали: да или нет.

> 	Ну-ну, тогда конец будет такой же, как у царской России, если
> не хуже. Страну, погрязшую в религиозном маразме, уже не
> вылечить:-(
Я бы сказал, что маразм всё же более приемлем в социуме, чем
безумие.

> 	Политика, сударь, политика.
То есть до XX съезда всё было правильно, и куча "политических"
была всего лишь ради политики, а после XX съезда всё стало
неправильно, опять же политика?

--
С уважением,
Виталий Липатов