[room] ALS40 & Postgres_1C: 1C и лицензии

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Ср Сен 17 19:49:48 MSD 2008

On 17 сентября 2008, Maks Re wrote:
> Здравствуйте.
>
> Я вот не фига не понимаю в софте 1С и его лицензировании.
>
> Прошу подсказать.
>
> Имеется контора, которая использует 1С купленную коробку 8.1 +
> ключ на 10 пользователей.
> Сейчас работают через сетевую шару на win2k3 сервере.
> С вапросом легализации софта встало - надо ли приобретать
> виндовый сервер, или перейти на sql версию, и отказаться от
> виндовс сервера
А что, на самбу переложить нельзя?

> Имеет ли смысл переходить на версию PgSQL?
Это вы сможете решить для себя сами, когда вас не устроит работа
файловой версии.

> Какие дополнительные лицензии могут понадобиться?
Как вы написали ниже, лицензия на сервер 1С.

> Звонил партнёру 1С.
>
> Так мне сказали волшебную фразу - У вас не будет работать
> связка 1С + PgSQL до тех пор пока вы не купите "дополнительный
> ключ лицензии клиент-сервер" за 36труб.
>

> А у меня это почему-то заработало, и не пикнуло... (в сети
> крутится сервер ключей с нашим ключем в 10 лицензий)
> Нарушается ли в этом случае лицензия?
Нарушается. Но вы это не замечаете, потому что сервер 1С 8.1 под
Linux не требует ключа при количестве пользователей менее 10.

--
Lav
Виталий Липатов