[room] ALS40 & Postgres_1C: 1C и лицензии

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 17 16:36:42 MSD 2008

Здравствуйте.

Я вот не фига не понимаю в софте 1С и его лицензировании.

Прошу подсказать.

Имеется контора, которая использует 1С купленную коробку 8.1 + ключ на
10 пользователей.
Сейчас работают через сетевую шару на win2k3 сервере.
С вапросом легализации софта встало - надо ли приобретать виндовый
сервер, или перейти на sql версию, и отказаться от виндовс сервера

Имеет ли смысл переходить на версию PgSQL?
Какие дополнительные лицензии могут понадобиться?

Звонил партнёру 1С.

Так мне сказали волшебную фразу - У вас не будет работать связка 1С +
PgSQL до тех пор пока вы не купите "дополнительный ключ лицензии
клиент-сервер" за 36труб.

А у меня это почему-то заработало, и не пикнуло... (в сети крутится
сервер ключей с нашим ключем в 10 лицензий)
Нарушается ли в этом случае лицензия?

Клиентов 1С сейчас 8.
будет еще 5-10 в течении полугода.

--