[room] [Hardware] Выбор SATA-контроллера для сервера

=?iso-8859-1?q?v=2En=2Ebelyaev_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?v=2En=2Ebelyaev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 4 16:35:58 MSD 2008

Здравствуйте, Vyatcheslav.

Вы писали 4 сентября 2008 г., 0:49:39:

VP> А я вот покупал... Чесгря, для меня они (микросхемы) ближе и роднее, чем
VP> администрирование/программирование/освоение линукса...
VP> Кстати, возникла дурацкая мысль, а не попробовать ли сочинить сообща, к
VP> примеру, звуковую карту с полностью открытыми схемотехникой и
VP> спецификациями, пусть даже и не самую навороченную? (на видеокарту
VP> замахиваться пока не смею, там далеко не всё понятно).

VP> ЗЫ: к помидорам готов, начинайте забрасывать

Слишком много велосипедов придется изобретать

--
С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com