[room] [Hardware] Выбор SATA-контроллера для сервера

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Ср Сен 3 22:49:39 MSD 2008

В сообщении от 4 сентября 2008 Michael Shigorin написал(a):
> Микросхемы россыпью уже давно не покупал...

А я вот покупал... Чесгря, для меня они (микросхемы) ближе и роднее, чем
администрирование/программирование/освоение линукса...
Кстати, возникла дурацкая мысль, а не попробовать ли сочинить сообща, к
примеру, звуковую карту с полностью открытыми схемотехникой и
спецификациями, пусть даже и не самую навороченную? (на видеокарту
замахиваться пока не смею, там далеко не всё понятно).

ЗЫ: к помидорам готов, начинайте забрасывать

--
Всего хорошего
		/vip