[room] кто они демоны в UNIX?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Окт 31 19:32:05 MSK 2008

On Fri, 31 Oct 2008 16:41:02 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Ни разу не похоже :-)
  Напрасно Вы так:-)
В обоих случаях выдвинуты абсолютно вздорные требования, обусловленные
психикой требующего, тем более, что по поводу 13, как отметил И.
Андросов, кое-где уже...
> А вот и не сомневался. Не, слегка сомневался, там для вас, Павел, ещё
> вариант был.
  Дык на этот случай на Востоке есть поговорка: "Собака лает, караван
  идёт."
> Сомнения были -- много ли таких.
> Оказалось, что именно такие и стучат себя пятками в грудь: "Мы --
> сообщество ALT Linux!" ;-)
> И: "в сообществе -- люди разные!!"
 Неправда, в грудь себя никто не бил. Про то, что сообщество
 интернациональное и, страшно подумать, в нём не только христиане, я
 тоже уже писал.
 Мне никогда не понять психологию людей, которые ничего не сделали для
 общества, а уже требуют: "Уберите это, потому что оно (в данном случае
 устоявшийся термин) противоречит моему мировозрению"

> И сквозь это, почти неприкрыто: "а вы -- идите в ж#$%#!!!"
> Слишком уж они получились разные, что ли?
> Прям инквизиция какая-то получается ;-)

  Больше всего меня удивляет терпение членов сообщества, которые не
  сказали так сразу, прямо и открыто, а пытались вразумить человека...
А где Вы увидели инквизицию?

	Успехов. Павел.