[room] кто они демоны в UNIX?

=?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Окт 31 18:47:24 MSK 2008

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 31 октября 2008 г., 17:00:48:

>   Даю другую вводную:
> "Я человек суеверный и очень возмущён тем, что в нашем календаре есть
> такие дни, как "пятница, 13 число". Требую от правительства убрать эти
> дни из календаря!" Похоже? В психушку гражданина, написавшего такое
> пожелание, упрячут сразу или чуть помешкают?

>  Отличный вариант ответа, выбираю его.

>         Успехов. Павел.

Не кто и не требует. Я например просто призываю не использовать такие
дурацкие термины.

--
С уважением,
 Chippo1                          mailto:chippo1 на rambler.ru