[room] кто они демоны в UNIX?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Окт 31 17:00:48 MSK 2008

On Fri, 31 Oct 2008 11:17:25 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Вводная: человек пишет в рассылку, что ему не нравится "демон".

  Даю другую вводную:
"Я человек суеверный и очень возмущён тем, что в нашем календаре есть
такие дни, как "пятница, 13 число". Требую от правительства убрать эти
дни из календаря!" Похоже? В психушку гражданина, написавшего такое
пожелание, упрячут сразу или чуть помешкают?

> Выберите вариант, или впишите свой:
> 1. А мне по барабану слово "демон" ...
>   1а. ... и то, что кому-то это не нравится. Пусть идёт в ж#$%.
 Отличный вариант ответа, выбираю его.

	Успехов. Павел.