[room] кто они демоны в UNIX?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Окт 31 14:12:07 MSK 2008

Dmytro O. Redchuk пишет:

> "Вообще не буду реагировать, он закоснелый идиот, пошёл он в ж#$%."
>
> Отлично, спасибо, что вписали ваш вариант ;-)

Направление куда идти - Вы написали от себя.
Я его никуда не посылаю - пусть идет себе своей дорогой.
Его позиция как раз и неприемлема из=за того, что товарисчъ
позволяет себе указывать направление движения людям, которые его об
этом не просили.

Я допускаю, что дистрибутив для православных христиан не должен
содержать терминов, могущих оскорблять их религиозные чувства, но
дистрибутив, имеющий другую аудиторию в условиях свободы совести и
вероисповеданий может себе позволить оставить историческое названия
термина.

Я понимаю, что религиозно настроенные люди привыкли проявлять
агрессию по поводу толкования слов в своей среде, но пытаться здесь
применять свои навыки здесь как-то неуместно на мой взгляд...