[room] кто они демоны в UNIX?

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 29 17:59:01 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Wednesday 29 October 2008 16:18:51 Денис Смирнов написал(а):

> Что любопытно, и показательно -- все известные мне в этой рассылке
> верующие по теме ответили кратко, разумно и абсолютно без агрессии. После
> чего потеряли интерес к теме.
>
> А вот с другой стороны люди разделились на занимающих разумную спокойную
> позицию, и агрессивных.
>
> Симптоматично.

А почему-то так всегда - наиболее активно и даже агрессивно отстаивают
какие-либо мнения и убеждения те, кто про эти мнения и убеждения просто
слышал, и они не являются его личными... Им просто хочется за что-то (а
точнее, против кого-нибудь) повоевать.... :)

> А о том что каждое слово может иметь целый ряд значений всегда следует
> думать при употреблении слов. И учитывать контекст. Ага, среди
> виндузятников даже когда говоришь о unix daemons бывает разумнее сказать
> "сервис", они хоть поймут о чем речь. В среде UNIX-программистов
> разумеется сейчас разумнее говорить "демон", просто потому что это уже
> укоренившаяся калька с английского, и любые слова замены они могут просто
> не понять.
>
> А вот как говорить с _пользователями_? ;)

Вот тут такая кувырдалка с заковыринкой, вот она это всё и делает.... :)

--
Alexander