[room] кто они демоны в UNIX?

Ср Окт 29 17:18:51 MSK 2008

On Wed, Oct 29, 2008 at 02:57:47PM +0300, Denis Medvedev wrote:

DM> IMHO Нет не хотим! И вот почему - суть предмета "процесс, скрытый в глубинах системе, выполняющий служебную функцию",
DM> слово демон в русском языке не ассоциируется с  несением службы,выполнением полезных действий, а несет свободолюбивую негативную
DM> окраску.
DM> Тут уж какой-нибудь "гном" больше сущность отражает (увы, уже забито) , или "служака", или " подземная работа/служба".
DM> lpd  dwarf, nfs dwarf :)

+1.

Что любопытно, и показательно -- все известные мне в этой рассылке
верующие по теме ответили кратко, разумно и абсолютно без агрессии. После
чего потеряли интерес к теме.

А вот с другой стороны люди разделились на занимающих разумную спокойную
позицию, и агрессивных.

Симптоматично.

А о том что каждое слово может иметь целый ряд значений всегда следует
думать при употреблении слов. И учитывать контекст. Ага, среди
виндузятников даже когда говоришь о unix daemons бывает разумнее сказать
"сервис", они хоть поймут о чем речь. В среде UNIX-программистов
разумеется сейчас разумнее говорить "демон", просто потому что это уже
укоренившаяся калька с английского, и любые слова замены они могут просто
не понять.

А вот как говорить с _пользователями_? ;)