[room] [JT] Re: Глюки

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 13:52:11 MSD 2008

23 октября 2008 г. 12:35 пользователь Dmitriy M. Maslennikov написал:

> Здесь согласен. Но воспитав пару классов вы в массе ничего не
> измените.
Делай что должно, и будь что будет ...

> И мое мнение, что сейчас приземленной общей программы
> достаточно и пользы от нее будет больше. Это не помешает талантам
> пробиться, зато более грамотные посредственности будут ценить их друг
> больше, если будут осознавать, что те для них делают.

Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами ...
Сейчас, и не только сейчас нужно делать максимально хорошо...
Плодить бездарей - мешать продвижению талантов...
Даже если сейчас подходящего таланта на горизонте не наблюдается,
размножение дерьмовых специалистов в любой отрасли ведет к деградации
данной отрасли.

Именно сейчас в России складывается ситуация, когда можно и нужно
внедрять правильные методики преподавания, и не только информатики.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com