[room] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 13:35:20 MSD 2008

23 октября 2008 г. 13:23 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:
> На этой планете ни кто не знает про текстовый _редактор_ "Лексикон".
> Его не существовало ... Текстовый же _процессор_ таки был ...
>
> Разница между "редактором" и "процессором" значительная ...
> И некоторые на этой планете об этом знают.
Ах, действительно, описался.

> Я живу в достаточно провинциальном городе ...
> И именно в этом городе меня научили тому, что я знаю и умею ...
> Хороших учителей везде хватает ...
Да. Только в моем городе (15 школ) был только один хороший учитель
физики (в моей школе), только один приличный химик. Вроде не встречал
приличных матиматиков, вроде был один приличный информатик (не у
меня). Это все. Ситуация здесь плачевна.

> А уровень абстракций, до которых нужно упрощать изложение определяется
> уровнем восприятия аудитории. Каждый раз нужно соотносить.
>
> Приравнивать всех учеников к плинтусу - преступление...
> Преподавать собственные заблуждения - преступление вдвойне...
> Не стремиться к лучшему, не пытаться поднять уровень преподавания -
> путь к деградации.
>
> Иметь знания и опыт - уже повод поделиться ими с другими.
> Считаю, что это моральный долг перед видом.
Здесь согласен. Но воспитав пару классов вы в массе ничего не
измените. Ну будет в стране на пять или даже пятдесят программистов
больше. При потребности в сотни тысяч -- это капля в море. Надо
методично повышать уровень образования везде. Без революций и
потресений. И мое мнение, что сейчас приземленной общей программы
достаточно и пользы от нее будет больше. Это не помешает талантам
пробиться, зато более грамотные посредственности будут ценить их друг
больше, если будут осознавать, что те для них делают.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru