[room] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 13:08:51 MSD 2008

23 октября 2008 г. 2:04 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Вы действительно не знаете, что такое текстовый процессор Лексикон?
> История отечественной информатики.
Я знаю, про редактор "Лексикон". Это было про то, что "Лексикон" учить
не надо, так как незачем. То есть я задавал риторический вопрос.

> И даже не умеете написать правильно.  "Физфак" это.
> Русский.
Если уж на то пошло, то физический факультет. Я лишь сократил, так как
это часто произносят. По существу есть что сказать? А то куча левых
придирок, что написал не так, или попыток оскорбить/задеть, вида
"максимум ведущий кодер".

> Когда я был маленьким и глупым, то тоже выработал подобную точку
> зрения и даже в некоторой мере повлиял на декана и программу.
>
> "Что-то одно" не работает, диверсифицироваться надо заранее.
> Причём вообще-то _сам_ я именно так и делал -- было несколько
> хобби, причём время им уделялось достаточное.
>
> По образованию -- химик. :)
Есть такое. В упрощении надо тоже соблюдать меру. Скажем то, что
рассказывают об Америке -- перебор. То что говорит Кругликов (надеюсь
правильно написал), тоже перебор, но в другую сторону. Вернее не так.
Он может быть отличным преподавателем в специализированной школе. Но у
нас есть и села, где преподаватели того, что он говорит просто не
поймут и если так делать общую программу, то у нас детей не в Моске
вообще ничему не научат.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru