[room] *sigh*

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 10:25:09 MSD 2008

2008/10/23 Aleksey E. Birukov:

> Молоко улучшает иммунитет. Единственный продукт, который содержит _все_
> необходимые вещества для жизни человека. Вы стали жертвой антирекламы.
Антирекламой чего и откуда? Я не смотрю телевизор, не читаю газет, из
которых на Вас нападает подлая реклама))
Прежде чем скопипейстить умную фразу в ответ на что-то, удосужьтесь
прочитать это самое что-то до конца, а то вдруг не к месту получится.
Или у животных расстройство желудка, потому что у них мозги промыты
рекламой из СМИ?)))

>Лично я, и не только я, выпиваю несколько литров молока в день, причем непастеризованного. И яйца, иногда, ем сырыми. Но >это "деревенские" яйца.

Ах, ну если Вы выпиваете и всё ок, тогда, конечно, да, мировая
закулиса пытается отвратить простых людей от исконного молока.

>У многих людей слабый желудок, их от чего хочешь может нести.
Я написал, что глоток молока вызывает 3 поноса и смерть? Не надо передёргивать

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org