[room] *sigh*

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Чт Окт 23 10:17:54 MSD 2008

Mikhail A. Pokidko пишет:

> Миш, погугли почему взрослым собакам и котам не рекомендуется молоко.
> Как стыдливо пишут на ru_vet - "несёт".

Молоко улучшает иммунитет. Единственный продукт, который содержит _все_
необходимые вещества для жизни человека. Вы стали жертвой антирекламы.
Лично я, и не только я, выпиваю несколько литров молока в день, причем
непастеризованного. И яйца, иногда, ем сырыми. Но это "деревенские" яйца.
У многих людей слабый желудок, их от чего хочешь может нести.