[room] "текстовый файл"

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 22:52:45 MSD 2008

22 октября 2008 г. 20:52 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Н-да.
>
> Предлагаю подумать над этим отрывком совсем другой большой истории:
Есливывсе воспринимаете так серьездно, то такое приземленное видение
было специально выбрано излишне возвышенному тону апонентов. Тем не
менее школьникам пятого класса вполне подойдет такое видение.
Десятым-одиннадцатым классам можно и углубить их понимание, но это
если они выбрали для себя технический уклон.

Скорее я предлагаю,что на первых этапах надо снять некоторую завесу
таинственности с компьютера и показать, что это просто послушная
железяка. Особенно ясно дать понять, что сотовые телефоны, плееры,
фотоаппараты и прочие чудеса техники управляются одним и тем же
способом. И способ этот -- написание программ и программы эти просто
тексты, но тексты строящиеся по определенным правилам.

Если же начинать с абстрактных вещей, то это не интересно и не
понятно, а следовательно не принесет никакой пользы.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru