[room] "текстовый файл"

Ср Окт 22 20:52:44 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 06:27:04PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Скорее я вижу задачу школьного курса в следующем:
> - показать, что программа -- это текстовый файл с инструкциями,
> которые компьютер просто выполняет, но очень быстро

Н-да.

Предлагаю подумать над этим отрывком совсем другой большой истории:

---
 na> Сами получили это "парво" под ковром, а теперь все усилия направлены на
 na> поддержания неприкасаемости малой кучки людей, знаия которых тоже
 na> "описаны в резюме", зато которые имеют наглость _решать_ кого
 na> _допусктить_ к очень "трудному" делу корректировки больших текстовых
 na> файлов :-/

Ты совершенноо не понимаешь, чем занимается ccTLD. Только полный профан
может представить себе работу достаточно сложной  инфраструктуры как
"корректировку больших текстовых файлов". Самый большой текстовый факл,
который был скорректирован в этом году - это Правила домена .UA :)
--- http://tinyurl.com/cctld-as-text-files

И фортунка у ныне покойного Боба к тому письму попалась в тему:

** Цель работы программиста: намагнитить быстро вращающиеся
   металлические пластинки в правильных местах.