[room] Zeitgeist

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 22 20:18:40 MSD 2008

> Но, всеже, в данном случае, единственным верным, на мой взгляд, объяснением
> искажения фактов в первой части может быть только желание усилить эффект и
> сэкономить время.

как можно усилить эффект подставляя вместо фактов ложь?

> Научное объяснение гипотезы из первой части утопло бы в
> скучном упоминании источников и спорных фактов.

ггггг. пишите ещё.

А, я кажется понял. Вы сейчас утверждаете, что авторы считают свою
аудиторию быдлом, которое не интересуется скучной проверкой фактов,
приводимых в обоснование мегагипотезы, и они правы?