[room] *sigh*

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Окт 22 18:35:16 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Я не в курсе, что там говорится о вреде прививок, но я твёрдо убеждён, что
> вакцинация против клещевого энцефалита(и молитва не скажу кого) нынешним
> летом спасла меня от потери трудоспособности (как минимум).

Т.е. вы были привиты и заразились?
Кстати, любой медик скажет на сколько опасна прививка от энцефалита. В
России прививают двумя видами прививок производства России и Бельгии.
Российскую люди переносят очень плохо. Бельгийскую лично я перенес
нормально (три раза). Но меня и до прививки клещи много раз кусали, в
т.ч. и в опасных районах (тьфу, тьфу без последствий). И еще: вместе с
энцефалитом клещи переносят мало Лайма, которая мало изучена и вакцин от
нее нет.