[room] *sigh*

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 13:09:27 MSD 2008

22 октября 2008 г. 13:00 пользователь Victor Zhuravlyov <vitich gmai
.com> написал:
> Я не говорю о вреде прививок вообще, я говорю о вреде прививок в
> первые годы жизни ребёнка, и самое главное в первые дни.
> Это удар по ещё не сформированному иммунитету ребёнка, в некотором
> роде это выстрел из установки по соседским мышам, которых может и нет
> вовсе. Я против глобальной и бездумной вакцинации. Есть более
> компетентный человек в этих вопросах -
> Г.П. Червонская. Если кому интересно - найдёте, у неё есть и книга и
> много других трудов.

Такая позиция хороша в условиях, когда вакцинированость в популяции
превышает определеный уровень. Пропаганда против прививок приведет к
тому, что этот уровень снизится ниже критического значения и тогда
полыхнет...

P.S. И почему-то никто не вспоминает про полиомелит

--
С уважением,
 Anatol