[room] Zeitgeist

Ср Окт 22 13:45:15 MSD 2008

On Wed, Oct 22, 2008 at 10:44:51AM +0400, Aleksey E. Birukov wrote:
> Михаил, очень интересно ваше мнение по этому вопросу.
> Лично я явных "нестыковок" в этой части не заметил.

Дык повторюсь, гипотеза о "закулисе" как раз у меня очень даже
рабочая (потому как хорошо состыковалась).  Потому и предположил,
что целью начинания фильма с легко опровержимого бреда и затем
продолжения спорной, но для многих правдоподобной гипотезой было:

- для тех, кто не в курсе истории -- лишний раз забить баки;
- для тех, кто в курсе -- постараться дискредитировать "теорзаг",
  поскольку с первой частью они вряд ли согласятся.

Пока всякий раз, когда натыкался на "странные противоречия"
в подобных смесях правды с ложью -- они оказывались вполне
предметно рассчитанными.  Бишь не случайными.