[room] кто они демоны в UNIX?

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 13:12:27 MSD 2008

22 октября 2008 г. 10:20 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
>   Да он, наверное, просто прикалывается:-(
>   Ни за что не поверю, что есть такие фанатичные православные с очень

Фанатики - явление интернациональное и межконфесионное :)

>   Я не могу понять людей, которые надуваются, как пузырь, пытаясь
>  доказать обществу, какие они истовые верующие, а сами, скорее всего, в
>  постные дни сало и мясо трескают, потому я прячутся за псевдонимами

Хоть и скорее всего, но этого мы знать не можем наверняка, ведь так?

>  Простите за резкость, но подобные святоши уже
>  достали.

Может его цель и была в том, чтобы достать.
Эдакий энергетический вампиризм :)

--
Regards, vitich at gmail dot com