[room] кто они демоны в UNIX?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Окт 22 11:20:28 MSD 2008

On Mon, 20 Oct 2008 19:52:36 +0400
Michael Bykov wrote:

> Уважаемый Чиппо, зачем же вы сразу данное (христианское) значение
> этому слову придаете.

   Да он, наверное, просто прикалывается:-(
   Ни за что не поверю, что есть такие фанатичные православные с очень
 даже православным именем "chippo", которым не нравится именно слово
"демон", которое имеет очень много значенеий.
   Я не могу понять людей, которые надуваются, как пузырь, пытаясь
 доказать обществу, какие они истовые верующие, а сами, скорее всего, в
 постные дни сало и мясо трескают, потому я прячутся за псевдонимами
 типа "chippo" ;-) Простите за резкость, но подобные святоши уже
 достали.

	Успехов. Павел.