[room] Zeitgeist

=?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 20 19:29:45 MSD 2008

Здравствуйте, Mykola.

Вы писали 20 октября 2008 г., 19:15:59:

> Думаю, Вас заинтересует ещё одно неоспоримое доказательство
> существования всемирного заговора. Как только началось обсуждение этой
> темы, рассылка перестала ходить на мой google mail. Это не может быть
> случайностью - ведь гугл, как известно, послушное орудие в руках
> мировой закулисы
обычный ответ? Но почему то тогда отосланное мною письмо возвращается
мне обратно!?

--
С уважением,
 Chippo1                          mailto:chippo1 на rambler.ru