[room] Zeitgeist

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 20 19:15:59 MSD 2008

2008/10/20 Aleksey E. Birukov <>:

> Извините, за длинные ссылки в пред. письме.

Думаю, Вас заинтересует ещё одно неоспоримое доказательство
существования всемирного заговора. Как только началось обсуждение этой
темы, рассылка перестала ходить на мой google mail. Это не может быть
случайностью - ведь гугл, как известно, послушное орудие в руках
мировой закулисы