[room] кто они демоны в UNIX?

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 12:38:05 MSD 2008

20 октября 2008 г. 3:01 пользователь  <chippo1 на rambler.ru> написал:

> [...]

Не нравиться - не используйте.

> А кому это слово может понравится!?  Только сатанистам каким нибудь
> больше ни кому.
По моему от названия (служба, демон, сервис) то как он работает - не изменяется.
Так же как от названий HDD, НЖМД, жесткий, винчестер (про это Вы
скажете что таким будут пользоваться любители стрелять и убивать?) не
меняется работа этого устройства.

> А как Microsft объясняет?
Почему-то мне кажется что тут лучше обратить к самой Microsoft.

> При чем тут сохранение достоинства и употребления слова daemon?
Скажу несколько грубо - но: никто не начинает стелиться под каждого -
кому не понравиться технические названия (наподобие daemon, зомби,
imp, и так далее).

А рассматривать техническое название с точки зрения религий - (IMHO)
сознательное провокационное сужение взгляда. Кстати не кажется ли вам
что использования термина "иконка" является оскорблением по отношению
к оригинальному значению?

PS. Давайте еще мышей в зоопарк сдадим и будет называть их
координатными указателями, так как может оскорбить чувства GreenPeace.

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]