[room] кто они демоны в UNIX?

=?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 20 03:01:27 MSD 2008

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 19 октября 2008 г., 23:36:49:

> Название service было как раз введено для того, чтобы не задевать
> чувства тех, кому это не нравится.
> Но. Если я вижу, что кому-то не нравится слово daemon, то не буду его
> употреблять. Но вот  убирать его потому, что оно "отталкивает от
> Linux" не буду. Мы все делаем софт, который нам нравится, мы его
> раздаем желающим. Если кто-то  нас о чем-то просит, то мы стараемся
> прислушаться и выполнить пожелания, если это возможно. Но у нас нет и
> не может быть цели всем понравиться, мы не Coca-Cola Inc. Если Linux
> отталкивает -- оттолкнитесь. Microsft легко объяснит всем, почему они
> [...]

А кому это слово может понравится!?  Только сатанистам каким нибудь
больше ни кому.
А как Microsft объясняет?
При чем тут сохранение достоинства и употребления слова daemon?

--
С уважением,
 Chippo1                          mailto:chippo1 на rambler.ru