[room] Мракобесие на марше

=?iso-8859-1?q?v=2En=2Ebelyaev_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?v=2En=2Ebelyaev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 29 07:55:41 MSK 2008

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 29 ноября 2008 г., 8:53:05:

IP> Это зависит от духовного настроя. Если человек пришел в Церковь
IP> _свою_ душу спасать - исправляться по Евангелию, то его это не отпугнет.

Собственно, так можно дойти и до тезиса - что каждый человек СВОЮ душу
спасает. (а тогда при чем тут Церковь?)

IP> А на тех, кто смотрит на РПЦ со стороны все равно не угодишь:
IP> претензии будут только множиться.
IP> Собственно ничего плохого владыка Викентий не сделал:
IP> думаю противозачаточные средства в Екатеринбурге не иссякли от одной
IP> аптеки и лесам от окропления ничего не стало, да и парфюм никуда не делся.

Разумеется. Кроме своего имиджа он ничего не нарушил.
Хотя, некоторым образом я на его (Викентия) стороне - нужно бороться с
какими-то вещами. Только вот вопрос в определении вещей и средств
борьбы.

IP> Думаю, что его оценки этих явлений излишне резки.
IP> Но это его мнение.

IP> И.П.

С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com