[room] Мракобесие на марше

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Сб Ноя 29 06:53:05 MSK 2008

Pavel N. Solovyov пишет:

>  	Напрасно Вы так дуиаете, наоборот, везёт:-)
> Такой владыко отпугивает от РПЦ похлеше, чем пропаганда сотни
> атеистов:-)

Это зависит от духовного настроя. Если человек пришел в Церковь
_свою_ душу спасать - исправляться по Евангелию, то его это не отпугнет.
А на тех, кто смотрит на РПЦ со стороны все равно не угодишь:
претензии будут только множиться.
Собственно ничего плохого владыка Викентий не сделал:
думаю противозачаточные средства в Екатеринбурге не иссякли от одной
аптеки и лесам от окропления ничего не стало, да и парфюм никуда не делся.
Думаю, что его оценки этих явлений излишне резки.
Но это его мнение.

И.П.