[room] о талмуде

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 23 03:43:08 MSK 2008

2008/11/14 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> [...]
[skip]
> Это поведение не верующего и не религиозного, а попросту болвана.
> Причём болвана ещё в момент принятия решения делать подкоп.
Мне пришёл в голову ещё один пример верущего. На этот раз - из книги
Бытия. Ноах, (то есть Ной), строил громадный корабль на горе в течение
120 лет. Сам не считал, но думаю что внимательно почитав можно
насчитать десятки лет. Люди смотревшие на это тоже думали "болван", и
даже ещё хуже.

Ещё одно высказывание, которого я к сожалению не знаю источника - это
про то, что ценность информации обратно пропорцинальна её
достоверности.

--
  Сергей.