[room] о талмуде

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 20:24:08 MSK 2008

2008/11/17 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Противостоять бичу Божию?  Да, стыкуется с противостоянием воле
> Божией.

Отлично, прекрасное замечание!
Миша, заболевший христианин не думает что болезнь ему послана Б-гом?
Если думает - обращается к врачу или не противостоит каре Б-жьей?
Я не знаю как у вас.
У нас, евреев, - Б-г мне посылает болезнь за мои грехи, но он же мне
заповедовал "обратись к врачу чтобы он тебя вылечил!"

У меня лично другая проблема - как бы самому не стать бичём Б-жьим. Да
обойдёт меня функция палача. И функция судьи - тоже.
--
  Сергей