[room] Алкоголизм и Церковь

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Пн Ноя 17 19:32:47 MSK 2008

> Глупости какие -- процент спирта в кефире обсуждается на форуме.

Если сомневаетесь -- вот вам пример. В Коране запрещается употреблять
алкоголь. И, по опыту, могу сказать, что мусульмане употребляют алкоголь
гораздо меньше русских или не употребляют совсем.

А у нас детям в церкви первую дозу алкоголя дают. Т.е. совсем не
запрещают, а даже провоцируют. Типа, если уж детям можно, то и мне,
взрослому, не повредит.
Ответственность за алкоголизм и, как следствие, вырождение русского
народа полностью лежит на Церкви. Если бы они хотели это пресечь -- у
них была вся власть и время в несколько столетий. Т.е. либо они дураки,
либо враги?

> Вы курите?
Не курю я, и алкоголь не употребляю. Совсем.