[room] Пустые споры о религии

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 13 22:04:12 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Wednesday 12 November 2008 23:20:01 Aleksey Avdeev написал(а):

>    Это _уже_ не важно: терминология _уже_ сложилась и _уже_ используется.

Кстати, очень часто компьютерная терминология происходит от
жаргонов/приколов... Напр., boot - пинать, reboot - повторно пнуть. И очень
даже прижилось... Потому что у истоков компьютерной техники стояли нормальные
живые люди с незашоренным мышлением.

--
Alexander