[room] Пустые споры о религии

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Ноя 12 20:33:53 MSK 2008

russian-linuxoid на yandex.ru пишет:
> Извините, что вмешиваюсь во все ваши религиозные споры.
> Просто мне тут письмо пришло, по ошибке, наверное.
> Так вот там всего семь слов. Цитирую, потому как
> реплей почему то не получается:
> "Все вы мои дети.
> Не спорьте.
> Яхве"
Интересно каким это образом он нас родил? :)

Согласно первоисточнику он сделал первого человека из праха. Т.е. он был
искуственным. Вероятно, речь идет о евреях.

Так что лучше уж быть Сварожьим детём и Даждьбожьим внуком чем рабом,
пусть и божьим. Однако, выбор за вами.

P. S. Вам в этом письме американский английский выучить не предлагали?
Или еще чего-нибудь? :) Почерк тотже.