[room] слова

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Ноя 13 20:01:00 MSK 2008

On Thu, 13 Nov 2008 18:09:45 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> нет, в том что православие признаёт католические таинства действительными

  Это, насколько я понял, только в перспективе.
А пока что: http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html
- Как наша Церковь относится к католикам?

- Наша Православная Церковь считает католиков еретиками (преп. Макарий
Оптинский).
> Вы знаете, никогда этим вопросом не задавался. Но думаю что в
> православном мире Алексия действительно уважают куда больше.

 Православный мир ограничен только Россией, не так ли?

> фигасе мелкой. Кстати, Вы опять лжёте - я сказал что он глава
> крупнейшей православной церкви.

  Эта "крупнейшая православная церковь" на два с лишним порядка мельче,
  чем католическая...

> кто не пускает? А кого пускают?

  Православные братья не пускают, пускают только армян и греков:-)
  http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=62142&cf=

"К двум часам открывают двери, и греки вносят туда закрытую (зажженную)
Лампаду и кладут на Гроб. После чего начинается крестный ход греков
вокруг Гроба, на 3-й круг к ним присоединяется армянский архимандрит и
вместе продвигаются к дверям. Первый заходит греческий Патриарх, а за
ним армянин. И оба входят в Гроб, где оба, став на колени, вместе
молятся. После первым свечи от зажженной лампады зажигает грек, а потом
армянин. Оба идут и подают свечи народу через отверстия, первым из
гроба выходит грек, а за ним армянин".

	Павел.