[room] слова

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 19:09:45 MSK 2008

2008/11/13 Pavel N. Solovyov <>:

>   И это уважение пороявляется в том, что они для Вас "миллион
> леммингов"?

нет, в том что православие признаёт католические таинства действительными

>  Да ладно Вам, не притворяйтесь;-)

Вы знаете, никогда этим вопросом не задавался. Но думаю что в
православном мире Алексия действительно уважают куда больше.

>  Да ничего. Вы правильно сказали, что он просто глава мелкой поместной
> церкви,

фигасе мелкой. Кстати, Вы опять лжёте - я сказал что он глава
крупнейшей православной церкви.

> которую даже на "нисхождение" огня не пускают:-(

кто не пускает? А кого пускают?