[room] есть ли система в конфиг файлах: уточнение

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 13 14:15:59 MSK 2008

13 ноября 2008 г. 16:02 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду.
>
> Что нужно искать и какими сведениями мы обладаем изначально?

Пример совершенно конкретный, пару лет назад я для рисования загрузки
одной железяки пользовался rrdtool, а сейчас забыл, как оно
называется. Искал в гугле различные вариации на тему графическая
библиотека и графики... Неудачно, всё время попадается gd. Но вспомнил
название и сразу нашёл.

Задача: Есть набор пар (время, значение) Отобразить на веб-странице
таблицу этих значений и график.
Найти: современное решение. Допустим, решили использовать
Apache+PHP+MySQL, потому что на слуху. Осталось найти, как сгенерить
картинки с графиками.

--
Кругликов Илья