[room] есть ли система в конфиг файлах: уточнение

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 13 14:02:38 MSK 2008

13 ноября 2008 г. 13:50 пользователь Ilis <ilis.krou на gmail.com> написал:
> Вопрос был не какая команда, а как её найти! Мне этот вопрос тоже
> кажется достаточно интересным. Я использую сначала man <предполагаемая
> команда>, потом apropos, потом apt-cache [| grep].
> Но далеко не всегда удаётся найти то, что надо...
>
> Вместо ssh возьмём пример посложнее. Есть хорошая, удобная графическая
> библиотека для рисования графиков -- rrdtool. Попробуйте её найти хоть
> в системе, хоть в дистрибутиве, хоть в гугле, но не используя при этом
> слов rrd и похожих.
Мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду.

Что нужно искать и какими сведениями мы обладаем изначально?

Если мне понадобиться библиотека для рисования графиков, то я ищу
варианты в гугле. Если мне нужен конкретный проект, то  я смотрю, есть
ли для него пакет в дистрибутиве (как правило пакет либо совпадает по
названию с проектом либо имеет его как подстроку в себе) и ставлю его.
Если же я встретил упоминание фиг знает какой команды где-то, и ее нет
в системе, то я ищу, к какому проекту такая команда принадлежит.
Опять-таки в гугле. Затем ищу есть ли пакет, если есть ставлю его.

В случае, если чего-то нет, то приходится собирать. В идеале в пакет и
выкладывая его в общий репозиторий.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru