[room] Пустые споры о религии

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Ноя 12 23:35:09 MSK 2008

> То есть вы, основываясь на сомнительных данных из западного боевика,
> упрекаете меня в том, что я "т.н. Св. писание по Булгакову изучал"?
Никто и не основывается. Вот? для вас цитирую фразу из _предыдущего_
моего письма.
"И, раз пошло обсуждение фразы, напоминаю, что фраза является цитатой из
фильма Snatch и подлинность информации я не проверял. Хотя это интересно."

Ведь, специально написал, чтобы не было подобных упреков.
> До свидания.
> меня в
Ну, если по существу вопросов, в которых хотели прослыть специалистом,
сказать нечего --  задерживать вас не буду.