[room] Пустые споры о религии

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 12 22:49:08 MSK 2008

Aleksey E. Birukov пишет:
> Спорьте, если вам нравится. Вас о фактах спросили. А, вы, похоже, т.н.
> Св. писание по Булгакову изучали. Нехорошо.

Еще один г-н Chippo?

1. О каких фактах вы меня спрашивали, я не понял.
2. Я святое писание не изучал, а читал.
3. Булгаков предложил еще один вариант писания (довольно в кратком
изложении), который нельзя отрицать.

И если внимательно посмотрите весь тред этой темы, начиная с первого
моего письма (оно было в шуточной форме, чего вы к сожалению не поняли),
то увидите что я за прекращение теологических дискуссий даже в курилке.
Кто-то уже заметил, что это все таки рассылка Линукс - дистрибутива