[room] Пустые споры о религии

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 12 22:16:50 MSK 2008

Aleksey E. Birukov пишет:
> Супер!

> Напомните, пожалуйста, очень интересно! Какие еще различия есть? Как
> вы думаете умышленно они были внесены или случайно? Если умышленно, то
> с какой целью?
Отвечу цитатой:

Эти добрые  люди,  --  заговорил  арестант и, торопливо прибавив: --
игемон, -- продолжал:  -- ничему не учились и все перепутали, что я говорил.
Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое
время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.