[room] есть ли система в конфиг файлах: уточнение

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 12 21:02:27 MSK 2008

12 ноября 2008 г. 17:35 пользователь Корниенко Евгений
<eugvk на rambler.ru> написал:
> Итак я настраиваю сеть, и дохожу по учебнику до команд "telnet" и "rlogin",
> которые позволяют взять на себя управление другим компьютером в сети.
> Но оказывается, что в моем Alt Linux 4 Master таких команд нет.
> Однако я убежден, что Alt Linux позволяет взять на себя управление другим
> компьютером. Только команда другая, пишется она иначе.
>
> ВОПРОС. Как бы вы вычислили эту команду.
Кроме того, что правильный ответ уже прозвучал - использовать ssh,
могудобавить, что ваша книга, видимо, не очень актуальна. Лучше ее
сменить. Я встречал только одну приличную книгу по администрированию
Linux. Авторов я не помню, но называется она просто: "Руководство
администратора Linux" и в начале предисловие Линуса.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru