[room] есть ли система в конфиг файлах: уточнение

Ср Ноя 12 18:30:20 MSK 2008

Корниенко Евгений writes:

> Уважаемые коллеги!
> Мой товарищ убедил меня спросить вас по этой теме иначе.
> Поставлю вопрос от частного к общему.
>
> Итак я настраиваю сеть, и дохожу по учебнику до команд "telnet" и
> "rlogin", которые позволяют взять на себя управление другим
> компьютером в сети.
> Но оказывается, что в моем Alt Linux 4 Master таких команд нет.
> Однако я убежден, что Alt Linux позволяет взять на себя управление
> другим компьютером. Только команда другая, пишется она иначе.

Вообще-то есть. Только по умолчанию не установлены.
Да и пользоваться ими не рекомендуется.

> ВОПРОС. Как бы вы вычислили эту команду.

Вот когда он будет искать rlogin он найдет нужный пакет ;)

apt-cache search rlogin
выдает в списке openssh

--

With Best Regards, Maxim Tyurin