[room] огни

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Ноя 12 17:08:46 MSK 2008

On Wed, 12 Nov 2008 00:10:56 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Удивительно другое: Вам предлагают занятный (IMHO) материал
> для размышления -- Вы же опять про Ерёму.  А слабо придумать,
> как это так могло получиться?  Скажем, технически?

   Михаил, я большой любитель цирка и знаю, что многие фокусы
 передаются из поколения в поколение, одни фокусы требуют очень
 серъёзной технической подготовки, а некоторые настолько просты, но
 хитроумны, что даже профессионалы сходу не могут раскрыть секрет
 фокуса. Секреты многих фокусов (и даже технологий), увы, утеряны:-(

> PS: disclaimer для тех, кто может попытаться выдрать эти слова
> из контекста и попытаться представить как "Шигорин говорил о
> техническом объяснении пролетающих огней": я-то в общем понимаю
> и то, почему в этот момент более качественная съёмочная техника
> в моих руках была направлена в другую точку, чем менее
> приспособленная в руках мамы -- в эту.  И пояснение не имеет
> ни малейшего отношения к "техническому".

  Такой маленький хитренький вопрос: -- Неужели у тысяч людей с
 качественными телекамерами все камеры оказались направлены "не туда"?
Другими словами, почему-то выкладываются в основном нерезкие копии.

	Успехов. Павел.